Вопросы и ответы

Да, вы всегда можете разово обратиться в нашу компанию за идентичными услугами, что в тарифных планах. Стоимость одного обращения – 2000 руб.

  • Разовые обращение выполняются по предоплате, т.е. в случае горящей проблемы сначала ожидаем зачисления средств потом выполнение.
  • Приоритет реагирования отдается задачам на абонентских договорах, они выполняются в первую очередь.

Неиспользуемые обращения переносятся на следующий месяц, и вы сможете их использовать в другом месяце. Обращения обнуляются с каждым новым календарным годом.

Тарифные планы нужны для снижения стоимости одного обращения, к примеру у вас много работ по развитию вашего сайта, то вам выгоднее взять тариф дороже и тем самым снизить стоимость одного обращения за счет объема. Также тарифные планы отличаются набором услуг, временем отклика на заявку и временем работы специалистов.

  1. Рассчитываем примерное количество обращений по сопровождению сайта. Возможна разработка индивидуального тарифа на обслуживание.
  2. Подписываем договор. Услуга предусматривает 100% предоплату. Формируется счёт на сумму, указанную в договоре, и высылается вам на e-mail в виде скан-копии. Оригинал счёта высылается почтой России. Работы производятся строго после подтверждения платежа.
  3. Прикрепляем ответственного менеджера за ваш сайт. Направляете обращение нам любым удобным способом: через форму на сайте, e-mail или телефон.
  4. Выполняем работу. Распределяем входящие обращения между специалистами.
  5. Уведомляем о выполнении обращения. Вы получаете отчёт о выполнении всех работ на e-mail. Проверяете результат на соответствие и при необходимости вносите коррективы.