Создание email рассылок

Говоря о маркетинговых рассылках, первое, что приходит на ум, это не простые сообщения, а HTML-письма.

Создание писем во многом похоже на создание простых веб-страниц, но следует учитывать некоторые ключевые различия. Также не забывайте о том, что электронное письмо это в большей степени средство навязывания, чем привлечения.

Люди часто получают огромное количество электронных писем, и не всегда они приходят в удобное время (в отличие от вебсайта, который пользователи посещают в определенное время). А это значит, что у вас есть всего доля секунды, чтобы привлечь их внимание прежде, чем они перейдут к следующему письму.

Не забывайте, что у вас есть всего лишь мгновение, чтобы привлечь внимание читателя, и составление эффективных электронных рассылок будет легче и приятнее.

Поскольку большинство людей сегодня проверяет почту со своих мобильных устройств (почти половина всех писем читаются через мобильные приложения), бессмысленно тратить время на создание красивых рассылок, если они будут отображаться некорректно.