Операционные системы

AMD app sdk runtime что это

AMD app sdk runtime что это

AMD app sdk runtime что это

После принятия NVIDIA ® CUDA ™, студии программного обеспечения стали использовать новейший ускоритель AMD APP, который может помочь преобразовать приложения и продемонстрировать превосходную производительность преобразования.

Что такое ускорение AMD APP?
Ускорение AMD App представляет собой набор технологий, имеющихся на AMD Radeon ™ HD серии 6000 и выше графических процессоров и предназначено для улучшения качества видео и повышения производительности приложений. Для полного использования некоторых функций требуется поддержка AMD Accelerated Parallel Processing (APP), технология и / или универсальный видеодекодер AMD (UVD). Технологии AMD Accelerated Parallel Processing (APP) работают с приложениями, разработанными, чтобы воспользоваться его возможностями графического ускорения.
Введение ускорения AMD APP.
NVIDIA ® CUDA ™, спас много времени для тех пользователей ПК ,кто работает с поддержкой CUDA GPU, разработчики программного обеспечения уже перешли на связи с другими пользователями ПК с AMD APP с поддержкой GPU. Для того, чтобы дать пользователям AMD сверхвысокую скорость преобразования и высокую производительность обработки видео, после постоянных исследований и разработок, ускорения AMD APP было принято многими производиетлями программного обеспечения.
Как ускорение AMD APP влияет на процессор?
Когда работает ускоритель AMD APP ,больше пространства и ресурсов компьютера процессора могут быть зарезервированы для других задач, можно одновременно копировать CD / DVD и конвертировать видео файлы. Пользователь может дополнительно включить / выключить аппаратное ускорение на AMD видеокарте ,если таковое было обнаружено. Например фирма Tipard предлагает включить ускорение AMD APP при преобразовании файлов видео высокой четкости.
Демонстрация превосходной производительности преобразования с ускорением AMD APP


Очевидно, что графики ясно показали, что магия ускорения AMD APP может сэкономить пользователям много времени при преобразовании почти любого видео файла в другой формат видео с кодеком H.264 ,установленном на вашем компьютере и работающей видеокартой на AMD APP с поддержкой GPU.
Загрузите и установите драйвер видеокарты AMD.
Для использования ускорения AMD APP, в первую очередь вам придется установить драйвер видеокарты AMD. Пожалуйста, следуйте следующему руководству для завершения установки:

Как скачать и установить AMD Graphics Driver?
Для того, чтобы эффективно использовать ускорение AMD APP, ниже написаны устройства которым требуется драйвер.
1.Графическая карта AMD.
2.Графический драйвер AMD.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендую Вам следовать инструкции ниже для установки и убедитесь, что вы правильно установили драйвер AMD Graphics.
Шаг 1:Посетите официальный веб-сайт AMD ,набрав в вашем браузере: http://www.amd.com.
Шаг 2:Нажмите кнопку ” Find a Driver – Поиск драйверов” в верхнем правом углу на главной странице, чтобы открыть выпадающее меню, содержащее 4 выпадающих списка ,как отображается на ниже скриншоте . Затем, вам нужно выбрать правильный вариант из каждого списка (категории CompoNet, модель продукта Product Line, , операционную систему) один за другим, и нажать кнопку ” View Results – Посмотреть результаты”, чтобы получить определенную модель драйверов AMD Griphics, которые ваш компьютер поддерживает.


Шаг 3: На странице результатов, найдите Catalyst Software Suite в списке драйверов и нажмите правую кнопку Download – Загрузить, чтобы загрузить пакет.


Если параметры системы поддерживают ускорение AMD APP, вы можете нажать кнопку Optional Downloads – Дополнительная загрузка и открыть еще один список ,как показано на рисунке ниже, а потом просто выбрать пакет AMD Media Codec для загрузки.


Шаг 4: После окончания загрузки, следуйте инструкциям по умолчанию, чтобы установить драйвер AMD Graphics.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки драйверов , рекомендую вам перезагрузить приложения, чтобы убедиться что всё установлено правильно .
Примечание: 1. Выше на рисунке показан график , это только один пример. Реальная ситуация ускорения зависит от различных исходных файлов, формата вывода и вашего компьютера PC – установленной ОС, процессора, графической видеокарты и т.д.
2. Ускорение AMD APP может работать только в том случае, если конвертер выдает формат с кодеком H.264.

Если Вам понравилась статья,не стесняйтесь оставить комментарий в форме ниже.

Релизы AMD Catalyst 12.4, AMD APP SDK v2.7 и Linux-версии gDEBugger 6.2

Состоялся выпуск проприетарных драйверов Catalyst 12.4 для видеокарт ATi/AMD.

Как всегда, сама компания AMD не написала Release Notes с изменениями в новом драйвере, поэтому он взят с ресурса phoronix.com, а часть изменений была найдена в Release Notes (PDF, англ) к AMD APP SDK 2.7.

В этом выпуске улучшению подверглись такие компоненты:

  • поддержка дистрибутива Linux openSUSE 12.1 объявлена стабильной, а Ubuntu 12.04 — начальной;
  • технология PowerXpress для видеооборудования AMD и Intel теперь поддерживает видеочипсеты Intel Ivy Bridge;
  • обновлены скрипты для создания пакетов RPM/DEB;
  • поддержка асинхронной передачи данных по шине PCI;
  • обновление Open Encode;
  • для Linux добавлена интероперабельность OpenGL™ для устройств серии Radeon HD™ 7xxx.

Поддержки ядра Linux 3.4 и X-сервера версии 1.12 пока нет. Исправлены следующие баги:

  • ошибки в работе многомониторных конфигураций;
  • зависание некоторых конфигураций с технологией PowerXpress;
  • зависание при использовании прослоек для OpenGL;
  • падение производительности OpenGL;
  • зависание закрываемого X-сервера;
  • появление артефактов в OpenGL-приложениях на видеочипсетах AMD Redwood.

На Linux.org.ru не писали новости о версиях драйвера 12.1-12.3. Вот эти изменения:

  • поддержка дистрибутива Linux Ubuntu 11.10 объявлена стабильной, а SLED 11 SP 2 — начальной;
  • добавлена поддержка видеокарт AMD Radeon 7xxx и APU второго поколения;
  • в версии 12.1 обновилась версия OpenCL до версии из AMD APP SDK 2.6;
  • исправление проблем с аппаратным декодированием видео;
  • обновление скриптов для создания пакетов RPM/DEB, и исправление большого количества ошибок.

Отдельно стоит отметить релиз AMD APP SDK v2.7. Из Release Notes непонятно, входят ли библиотеки OpenCL из его состава в драйвер Catalyst 12.4, или просто Calatyst 12.4 минимум необходим для него. Проверить можно только установив и набрав clinfo в консоли. Если OpenCL 1.2, то входит. В любом случае, SDK не входит в драйвер полностью, в нём нет заголовочных файлов для компиляции, документации и примеров. Кроме того, вышла Linux-версия программы gDEBugger 6.2, загружаемой отдельно от AMD APP SDK.

Изменения в новой версии AMD APP SDK:

  • Новая версия OpenCL™ 1.2, основными возможностями которого являются:
    • флаги доступа объектов памяти для хоста, позволяющие улучшить процесс обработки данных буфера и защиту. Например, хост не может читать данные буферов, доступных только для записи;
    • буфер GPU и инициализация изображений, основанные на шаблонах, позволяют избавиться от некоторых операций передачи данных буферов и изображений;
    • перемещение объектов памяти поддерживает передачу данных буферов до того, как они понадобятся;
    • новый, обобщённый, API создания изображений;
    • новые операции с картой буферов/изображений;
    • раздел «Устройства CPU» стандарта OpenCL 1.2, раздел описывает работу с CPU после добавления контекста;
    • обобщение 1D- и 2D-изображений, массивов изображений и взаимодействий буфер-изображение.
  • Новые возможности C++ Wrapper API:
    • настройки по умолчанию для устройств, очередей, платформ подразумевают уменьшение количества необходимого рутинного кода;
    • улучшена упрощённая конструкция для функции cl::Buffer и дополнений для функции cl::copy;
    • дополнительная поддержка событий при использовании функторов.
  • Язык OpenCL™ Static C++ Kernel расширен Notable C++. Список поддерживаемых функций — в полном Release Notes (PDF) на английском языке.
  • Kernel Analyzer v. 1.12 с поддержкой драйверов Catalyst 12.1-12.4.
  • APP Profiler 2.5 (его список изменений слишком обширен — 1 страница А4).
  • gDEBugger v. 6.2 (загружается отдельно):
    • поддержка Linux®;
    • изменённый с целью упрощения использования и навигации интерфейс;
    • поддержка видеокарт Radeon HD™ 7xxx и OpenCL™ 1.2;
    • автоматическое обновление;
    • новые функции, например поддержка статических массивов, объединённых переменных, и функция поиска;
    • улучшена стабильность.
  • Декодирование видео на Windows 7 с помощью VCE Encode.
  • Расширение OpenCL Cl_khr_fp64 теперь поддерживается и на устройствах серии Radeon HD™ 69xx (Cayman).

AMD представила новый единый пакет SDK, инструментов и библиотек для разработчиков, использующих гетерогенные вычисления

Москва, 20 ноября 2013 г. — Компания AMD (NYSE: AMD) открыла APU13 Developer Summit тремя важными новостями: о выпуске нового единого комплекта разработчика ПО (SDK), обновлении набора инструментов CodeXL (который теперь включает ряд дополнительных функций и поддерживает новейшее аппаратное обеспечение AMD), а также добавлении ускоренных гетерогенных вычислений в популярные библиотеки с открытым исходным кодом. Вместе эти удобные в использовании инструменты способны значительно повысить продуктивность разработчиков и позволяют раскрыть весь потенциал современных гетерогенных платформ на любых устройствах, будь то серверы, персональные компьютеры или портативные устройства.

«Разработчики играют не последнюю роль в нашей миссии по раскрытию потенциала современных вычислительных технологий, — заявил Манджу Хедж (Manju Hegde), вице-президент подразделения гетерогенных решений компании AMD. — Чтобы ускорить освоение новых технологий, крайне важно предложить широкие возможности для разработчиков».

AMD объявила об изменениях по четырем направлениям, которые призваны ускорить достижение поставленной цели:

  • Единый пакет SDK, включающий в себя AMD APP SDK 2.9, — самый удобный из существующих комплектов средств разработки в области гетерогенных вычислений. Он отличается простотой использования и помогает высвободить ресурсы разработчиков благодаря ряду новых возможностей. Это первый шаг AMD на пути к обеспечению разработчиков беспрепятственным доступом ко всем программируемым компонентам продуктов компании. Вот некоторые из самых примечательных функций: веб-интерфейс, позволяющий легко подбирать образцы для проекта; поддержка популярной утилиты CMake ; более удобное редактирование кода OpenCL™ благодаря плагину для Visual Studio; а также нескольких новых образцов, демонстрирующих возможности оптимизированных библиотек с открытым исходным кодом (OpenCV, Bolt) для выполнения вычислений с минимальными трудозатратами.
  • Единый пакет SDK также включает в себя бета-версию Media SDK v1.0. Она станет первым публичным релизом пакета Media SDK, который позволит разработчикам воспользоваться всеми уникальными мультимедийными возможностями процессоров AMD. К главным преимуществам Media SDK относится библиотека предварительной и пост обработки видео с графическим ускорением, а также библиотека кодирования видео с минимальными задержками.
  • Единый пакет SDK призван упростить разработчикам задачу по ускорению приложений, оптимизируя гетерогенные вычисления в библиотеках с открытым исходным кодом. К числу таких библиотек относятся: OpenCV (самая популярная библиотека компьютерного зрения) с рядом новых вычислительных функций OpenCL; clMath с вычислительными библиотеками BLAS и FFT, доступными с помощью кода Fortran, C и C++; а также Bolt — библиотека на основе C++, позволяющая снизить нагрузку на графический процессор во время выполнения самых распространенных параллельных алгоритмов; теперь Bolt поддерживает несколько ОС, а также предлагает повышенную производительность и новые функции.
  • Новейший набор инструментов CodeXL (версия 1.3), комплексное предложение АMD для разработчиков в области гетерогенных вычислений, теперь поддерживает Java — один из самых популярных языков программирования в мире. В стремлении создать лучший интегрированный набор инструментов, AMD также реализовала возможность анализа статических ядер. Данный релиз также поддерживает дистанционную отладку и профилирование, которые пригодятся клиентам, использующим продукты для серверов и встраиваемых устройств, а также новейшие графические процессоры AMD (дискретные графические и гибридные процессоры с архитектурой GCN).

«AMD продолжает радовать нас прекрасными инструментами разработки для OpenCL™ – отраслевого стандарта для всего сектора гетерогенного программирования, — заявил Билл Ричард (Bill Richard), вице-президент подразделения разработки ПО компании Winzip. — Именно благодаря этим инструментам мы смогли значительно повысить производительность своих приложений».

Эти новые релизы еще больше приблизили AMD к намеченным целям — реализации поддержки кроссплатформенных решений (независимых от ОС и поставщика) и нескольких языков программирования. Кроме того, они внесли существенный вклад в сообщество разработчиков открытого исходного кода. Все это является частью стратегии AMD по популяризации гетерогенных вычислений.

На саммите APU13 компания AMD также раскрыла подробности о «Kaveri» — новом гибридном процессоре (APU) третьего поколения. Об этом процессоре рассказала в своей презентации доктор Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный директор международных подразделений AMD.

«Kaveri» — первый гибридный процессор, сочетающий в себе функции HSA, технологию AMD TrueAudio и API Mantle. Это сочетание позволит вывести настольные компьютеры (FM2+), ноутбуки, встраиваемые APU и серверы на новый уровень производительности графики, вычислений и эффективности. Начало поставок материнских плат FM2+ запланировано на конец 2013 года; настольные компьютеры с установленными платами, начиная с 14 января 2014 года. Более подробная информация будет представлена на CES в 2014 году.

Объявив о выпуске «Kaveri», доктор Лиза Су также подчеркнула, что AMD является лидером в области гибридных процессоров и гетерогенных вычислений, и обсудила будущую деятельность AMD, в которой интересам разработчиков будет уделяться еще больше внимания. Учитывая растущую популярность мобильных клиентов и встраиваемых устройств для работы с графикой, игр и решения бизнес-задач, AMD находится в центре событий и располагает всеми проприетарными технологиями, необходимыми для реализации потенциальных возможностей и удовлетворения потребностей клиентов. Доктор Су заявила, что для содействия этим растущим экосистемам компания продолжит поддерживать программные инструменты и платформы, востребованные разработчиками приложений и игр, такие как HSA, Mantle, OpenCL, C++ AMP и Microsoft DirectX®.

Schreibe einen Kommentar

Deine E-Mail-Adresse wird nicht veröffentlicht.

Schaltfläche "Zurück zum Anfang"